Инвестиции в sportbank: просчитались на $10 млн

Никита Измайлов спортбанк обновили продукт, добавили новые функции и в 2020 году запустили крупную рекламную компанию с Андреем Пятовым.

Обклеили весь город, на всех станциях метро были их рекламные материалы. Так они смогли привлечь 150 тысяч новых клиентов.

Также запустили реферальную программу, предлагали клиентам 50 гривен за привлечение новых пользователей. Но недостаточно проконтролировали ход программы: оказалось, некоторые даже устроили бизнес по накручиванию новых установок. Пришлось потом удалять из базы фейковых клиентов.

Однако главная проблема заключалась в том, что рекламная кампания принесла им преимущественно дебетовых пользователей: они могли выдать им карту, но не могли предоставить кредитный лимит. На таких юзерах принципиально не заработать. Они заложили в бизнес-модель долю кредитных пользователей на уровне 40%, а у них было вдвое меньше. И потому сначала они рассчитывали инвестировать в sportbank $5 млн, но на самом деле уже вложили $15 млн.

Сейчас у них 300 000 карт и портфель 500 млн грн. Привлекают более 500 пользователей в день, половина из которых – это кредитные пользователи. Это хороший показатель. Они почти вышли на безубыточность — до нее еще осталось $1 млн. Потом еще понадобятся год-полтора, чтобы вернуть инвестиции.

Поэтому сегодня Sportbank оценивается в $60 млн. Не исключен вариант, что в будущем он продаст проект, но сначала хочет выйти на операционную прибыль. Банк уже хотел купить израильский миллиардер Тедди Саги, но Никита Измайлов ему отказал. Внутреннее его говорит: «Добеги до прибыли, пусть это начнет приносить дивиденды. Проект будет стоить в несколько раз больше, и ты сам себе галочку поставишь, что ты мужик».

Основная идея спортбанка

Никита Измайлов – один из основных спонсоров планного плана говорит, что ориентированность покупателей на идеи здорового образа жизни не пройдут никогда. Востребованость спорта является главный нишей интернет-банка. Как это работает? Многие люди Сейчас посвящают себя спорту: кто занимается мастерски, кто посещает спортзал двукратно в неделю, а кто вообще ходит только на уроки физкультуры. Всю эту аудиторию объединяет одно – покупка вещей для своего досуга.

Преимущества спортбанка

Доступ к интернет-банкингу может получить всякое физическое лицо, зарегистрировавшееся для онлайн-банкинга в банке, имеющее активный банковский счет либо всякое финансовое учреждение. После регистрации в онлайн-банке заказчику не необходимо посещать банк любой раз, когда он / она хочет воспользоваться банковской службой. Это не попросту комфортный, но и неопасный метод банковского сервиса. Сетевые банковские порталы защищены уникальными идентификаторами пользователей и паролями.

Коментувати

Попередня стаття

У боях на Донеччині загинув військовий із Заліщиків

Наступна стаття

Поблизу Тернополя зіткнулися “Мерседес” і “Жигулі”. Троє людей травмовано