Есть множество факторов, влияющих на успешность работы торговой точки, но одним из самых важных является исправность техники и целостность мебели.
Меньше шансов, что что-то сломается в ближайшем будущем, если приобретать новые холодильники, турникеты, кассовые боксы и стеллажи в магазин, а вот при использовании б/у устройств риск неполадок гораздо выше. В любом случае нужно вовремя понять, что с оборудованием не все в порядке, и предпринять соответствующие меры:
- вызвать мастера для диагностики и ремонта;
- торговые стеллажи купить взамен поврежденных изделий;
- подкорректировать настройки – температуру, мощность, режим функционирования и т.д.;
- поменять расположение устройств и мебели – нередко проблемы возникают из-за неправильной планировки, например, нельзя устанавливать рядом с цехом по приготовлению выпечки холодильники с замороженными товарами.
Как понять, что техника или мебель сломалась?
Чтобы быть в курсе текущего состояния торгового оборудования необходимо как минимум регулярно проводить его осмотр и назначить сотрудника, который будет ответственным за проверку исправности техники, стеллажей, станций дезинфекции и т.д. Это позволит максимально быстро реагировать на негативные изменения и не допускать критических последствий поломок. Если выявить неполадку не сразу, то есть высокий риск порчи продуктов, несчастных случаев с покупателями (к примеру, если обрушится часть стеллажа) и претензий со стороны контролирующих органов из-за несоблюдения санитарных норм.
Явными проявлениями проблемы могут быть:
- визуальные механические повреждения – нарушение целостности корпуса, отпадание деталей;
- нерабочая панель управления и датчики;
- вытекание конденсата, избыточное образование льда на стенках холодильника;
- короткие замыкания;
- заевшие элементы, например, крышка морозильника;
- ослабление крепежей, из-за чего происходит падение выложенного товара;
- образование плесени.
Косвенно о наличии неисправностей свидетельствуют повышение затрат на электроэнергию, сложности с изменением настроек, замедленное охлаждение или перегревание корпуса, периодические сбои изначально установленных параметров и самопроизвольное включение/отключение. Если есть подозрение, что холодильник или кассовый бокс неисправен, разумнее будет сразу пригласить специалиста для ремонта – на начальном этапе, как правило, удается обойтись заменой изношенных или поврежденных деталей. Что касается сломанной мебели, то её проще заменить на новую, подобрав изделия с нужными параметрами.
Коментувати