Регенерация тормозных суппортов – когда и зачем ее нужно производить?

тормозные суппорты

Тормозные системы требуют тщательного ухода и периодической технической инспекции. Нужно проверить состояние дисков, колодок и суппортов.

Иногда, внезапно обнаруженные дефекты можно устранить с помощью монтажных наборов или ремкомплектов.

Tormozi.ua – специализированный магазин, предлагающие запчасти к тормозной системе: тормозные диски и барабаны, колодки, монтажные наборы накладок, ремкомплекты саппорта и штуцера прокачки.

Тормозные суппорты: функции и принцип работы

Очень важными элементами тормозной системы являются тормозные суппорты. Они используются в автомобилях с дисковой тормозной системой (с рабочими элементами, такими как диски и колодки). Сейчас это самое популярное решение, используемое в большинстве легковых автомобилей.

Тормозной суппорт представляет собой элемент, изготовленный из прочного металла (сплава).
Как работает тормозной суппорт:

1.Тормозные колодки установлены в суппорте. По две тормозные колодки – размещены с обеих сторон тормозного диска.
2. К суппорту подключен гибкий тормозной шланг, подающий тормозную жидкость от главного цилиндра.
3. Суппорт приводится в действие тормозным поршнем, находящимся в специальном цилиндре. Когда водитель нажимает на тормоз педаль, давление несжимаемой тормозной жидкости заставляет тормозной поршень вытягиваться. Тормозной поршень прижимает одну колодку к тормозному диску.

Благодаря правильно разработанному направляющему корпус суппорта прижимает вторую колодку к тормозному диску с другой стороны. Так работает самое популярное решение под названием плавающий зажим.

Спортивные автомобили, тяжелые лимузины и внедорожники используют суппорты с 2 или даже 4 тормозными поршнями. Такие хомуты, конечно, более дорогие и имеют более сложную конструкцию.

Что вызывает повреждение тормозных суппортов?

Несмотря на простую и крепкую конструкцию, тормозной суппорт может выйти из строя.

Чаще всего поломку тормозного суппорта вызывают:

1.Коррозионные атаки, разрушающие зажимы и хомуты снаружи.
2. Коррозионные атаки, вызывающие заклинивание тормозных поршней.
3. Стареют резина и уплотнительные элементы. В подержанных автомобилях через них может вытекать тормозная жидкость.

Типичные симптомы неисправности тормозного суппорта

Автомобиль тянет в сторону во время торможения – это может означать, что поршни в переднем или заднем тормозном суппорте заели. Или винты в клеммах ослабли.

Очень высокое сопротивление во время движения, внезапное увеличение расхода топлива, нагрев обода колеса – поршень в суппорте застрял и не может вернуться назад. В результате тормозные колодки постоянно трутся о тормозные диски.

Вибрация педали тормоза – может означать ослабление направляющих винтов суппорта (также это может означать другие неисправности, например коробление тормозных дисков после ударного охлаждения).

Сильные следы коррозии на суппорте и/или тормозном хомуте.

Регенерация тормозного суппорта – где приобрести запчасти

Тормоза оказывают непосредственное влияние на безопасность движения, на здоровье и жизнь водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Потому регенерацию и все ремонтно-сервисные работы тормозной системы следует доверять специалистам автомастерских.

В специализированном магазине Tormozi.ua автовладелец может самостоятельно приобрести комплект для регенерации тормозных суппортов, содержащий новые резиновые элементы (уплотнители), новую тормозную жидкость, новые тормозные диски и колодки (при регенерации суппортов их следует заменить сразу), а также другие запчасти, входящие в состав тормозной системы. Вся продукция, представленная в магазинах высокого качества. Доставка товара осуществляется почтовыми сервисами практически во все города Украины.

Коментувати

Попередня стаття

Слухати та скачати музику на телефон з сайту mp3kraina.com

Наступна стаття

На Бучаччині п’яний школяр перекинувся на “Жигулях” і отримав 17000 грн штрафу