Стейдж 1, Стейдж 2 или Стейдж 3 – какой уровень тюнинга выбрать?

Механический тюнинг – это занятие, которым занимаются как любители, так и профессионалы.

Целью этих процедур может быть увеличение мощности двигателя, эко-настройка для уменьшения потребления топлива или полное превращение двигателя в агрегат, адаптированный к автоспорту. Этапы механического тюнинга называются Стейдж1, Стейдж2, Стейдж3 и Стейдж4. Чем же они отличаются?

Повышение мощности двигателя – Стейдж 1

Настройка двигателя первого уровня Стейдж1 позволяет снизить потребление топлива, одновременно увеличивая гибкость рабочего диапазона оборотов. Такое решение пользуется большой популярностью, поскольку экономит топливо. Узнать Стейдж 1 цена Украина можно на сайте Adrenalin Drive и там же можно приобрести готовые комплекты для механического тюнинга авто.

Тюнинг на первом этапе также предусматривает меры, связанные с большим увеличением мощности (когда автовладельца не беспокоит расход топлива) с применением заводских решений.

Тюнинг Стейдж 2 – что это?

Тюнинг Stage 2 – это решение, предназначенное для всех людей, желающих иметь спортивный автомобиль без чрезмерных затрат и модификаций. Этот этап включает замену нескольких компонентов, а также настройки, включенные в Стрейдж1. Следует заметить, что невозможно выполнить настройку этапа 2 без реализации предыдущего уровня.

Стейдж 2 – это, как правило, переработка выхлопной и впускной системы. На этом этапе тюнинга автомобиля производятся работы по расчету и созданию наилучшей впускной системы, установке турбокомпрессора или его замене на более мощный, а также установке специальной водосточной трубы.

Стейдж 3 – основные модификации

Третья стадия механического тюнинга – это сочетание предварительных решений и добавление в них дальнейших серьезных модификаций. На этом этапе заменяются компоненты внутри двигателя и производятся компоненты, предназначенные для данного автомобиля. Коробка передач тоже очень часто подвергается изменениям.

Начиная с верхней части двигателя, на этом этапе поток заменяется на больший датчик давления в коллекторе. Далее модифицируется головка двигателя, выполняется точная подгонка клапанов, модифицируется подъем клапана. Также заменяют шатуны на кованые или карбоновые. Водяной насос заменен высокопроизводительным.

Радиатор двигателя заменяется на больший, к которому обычно крепится система из двух вентиляторов, обеспечивающих охлаждение. Добавлены масляные охладители и масляный насос заменен на производительный. Затем заменяют топливные форсунки на спортивные и бензонасосы.

После замены всех элементов следует произвести настройку двигателя на стенде. Все модификации, сделанные на этом этапе, могут обеспечить огромное увеличение мощности.

Что дальше? Стрейдж 4?

Стрейдж4 заключается в выполнении всех вышеперечисленных работ, при этом элементы, используемые для сборки двигателя, часто изготавливаются по заказу. Двигатель обычно имеет новый специальный компьютер, новую секвентальную коробку передач, эффективное сцепление, инъекцию закиси азота или конверсию, позволяющую ему работать на метаноле. Автомобили на этом уровне усовершенствования не подходят для уличной езды. Stage 4 – это решение, посвященное драг-рейсингу, профессиональным трековым гонкам и соревнованиям по дрифтингу.

Где купить готовые пакеты Stage

Выполнение механического тюнинга, особенно на высших этапах, довольно сложная процедура и часто отдельные компоненты изготавливаются по заказу. Впрочем, существенным облегчением для автолюбителей является предложение Интернет-магазина Adrenalin Drive – для многих моделей авто можно приобрести готовые пакеты Stage 1, Stage 2, Stage 3 и Stage 4 для выполнения механического тюнинга.

Коментувати

Попередня стаття

Какие диоды лучше 2835 или 3528

Наступна стаття

Дощі та грози: прогноз погоди у Тернополі на 3 і 4 серпня